Организациям
Почему с нами?
1. Удобное предоставление реестров платежей
Одним из главных элементов системы управления платежами на предприятии является реестр платежей и очень важно, чтобы работать с реестрами было удобно, поэтому наша система предоставляет реестры платежей в любом виде, удобном для вашей организации. Сведения о принятых платежах вносить в программу учета можно как вручную, так и автоматически. Если в вашей организации используется автоматическая разноска сведений о платежах, то система сформирует файл для вас в том формате, который нужен для применяемой у вас программы. Если в вашей организации процесс ввода информации о платежах не автоматизирован, то мы учитываем все ваши пожелания по форме реестра для облегчения вашей работы.
2. Предоставление программного обеспечения
Для полноценной и качественной работы организации у нас имеется программное обеспечение учета платежей, которое вы при желании можете использовать в своей организации. Наш партнер, разработчик программного обеспечения, имеет сопряженное с системой приема платежей программное обеспечение:
- Учет платежей за услуги – используется в организациях ЖКХ, управляющих компаниях, ресурсоснабжающими организациями, домофонными компаниями, интернет-компаниями. Благодаря гибкой системе настройки программное обеспечение может применяться в различных сферах оказания услуг.
- Учет расчетов по платным услугам – используется при организации учета расчетов по школьному питанию, в бюджетных и коммерческих организациях при оказании других платных услуг по дополнительному обучению и содержанию в детских садах. Позволяет делать дотационные и льготные начисления, формирует соответствующие отчеты для бюджетных организаций.
Указанное программное обеспечение полностью совместимо с программным обеспечением системы приема платежей и позволяет полностью автоматизировать процесс ввода информации о поступивших платежах и учет этих платежей на лицевых счетах клиентов.
Обеспечивается техническая поддержка.
3. Оперативность приема и обновления платежей
Для того чтобы информация об актуальном состоянии счета плательщика всегда была верной, мы предоставляем возможность обновлять сальдо клиентов в режиме «ежедневного обновления».
При необходимости система может быть подключена к вашей организации в режиме постоянного обмена (ОнЛайн). При этом сведения о поступивших платежах сообщаются в вашу организацию в течение нескольких секунд с момента оплаты клиентом.
4. Предоставление информации о прохождении платежей
Мы берем на себя обязанность по поиску информации о прохождении платежей. В случае возникновения вопросов по произведенным платежам клиент может написать заявление и мы проследим весь путь прохождения платежа. По результатам рассмотрения заявления, мы предоставим всю необходимую информацию о состоянии платежа как клиенту, так и организации, в пользу которой был принят платеж.
5. Передача показаний приборов учета
Для удобства клиентов и поставщиков услуг при приеме платежа система позволяет передать показания приборов учета. Это дополнительная услуга, которая оказывается нашей системой безвозмездно.
6. Использование в работе ЭДО
Мы живем в XXI веке – веке стремительного развития технологий. По мере того, как совершенствуются технологии, мы движемся вслед за ними. В связи с этим не обошли нас стороной инновации в сфере документооборота. В своей работе мы используем преимущественно электронный документооборот, так как это избавляет нас и наших партнеров от множества ненужных действий. ЭДО – это быстро и удобно, он позволяет подписать документ мгновенно, не требуя дополнительного времени и затрат на отправку документа получателю.
7. Непрерывное взаимодействие
В процессе нашей совместной работы вам помогут и окажут поддержку наши специалисты. Диспетчер системы ответит на все вопросы по прохождению платежей по телефону или в майл-агенте. Специалисты службы технической поддержки окажут помощь в установке и использовании программного обеспечения.
8. Использование архивов
Вся информация о принятых платежах в нашей системе хранится в архивах, что позволяет легко и быстро найти информацию о платежах за любой период.
9. Прием платежей по адресу клиента
В системе «Регион» возможна организация приема платежей по адресу клиента. Это позволяет клиенту оплатить услугу, не дожидаясь счета-извещения, просто обратившись в кассу системы и сообщив свой адрес. Также это позволяет клиентам производить оплату без счета-извещения в случаях, когда клиент его забыл или потерял, а это, в свою очередь, позволяет сократить дебиторскую задолженность вашей организации.