Организациям

Почему с нами?

    1. Удобное предоставление реестров платежей

     Одним из  главных элементов системы управления платежами на предприятии является реестр платежей и очень важно, чтобы работать с реестрами было удобно, поэтому наша система предоставляет реестры платежей в любом виде, удобном для вашей организации. Сведения о принятых платежах вносить в программу учета можно как вручную, так и автоматически. Если в вашей организации используется автоматическая разноска сведений о платежах, то система сформирует файл для вас в том формате, который нужен для применяемой у вас программы. Если в вашей организации процесс ввода информации о платежах не автоматизирован,  то мы учитываем все ваши пожелания по форме реестра для облегчения вашей работы.

     2. Предоставление программного обеспечения

     Для полноценной и качественной работы организации у нас имеется программное обеспечение учета платежей, которое вы при желании можете использовать в своей организации. Наш партнер, разработчик программного обеспечения, имеет сопряженное с системой приема платежей программное обеспечение:

     - Учет платежей за услуги – используется в организациях ЖКХ, управляющих компаниях, ресурсоснабжающими организациями, домофонными компаниями, интернет-компаниями. Благодаря гибкой системе настройки программное обеспечение может применяться в различных сферах оказания услуг.

     - Учет расчетов по платным услугам – используется при организации учета расчетов по школьному питанию, в бюджетных и коммерческих организациях при оказании других платных услуг по дополнительному обучению и содержанию в детских садах. Позволяет делать дотационные и льготные начисления, формирует соответствующие отчеты для бюджетных организаций.

     Указанное программное обеспечение полностью совместимо с программным обеспечением системы приема платежей и позволяет полностью автоматизировать процесс ввода информации о поступивших платежах и учет этих платежей на лицевых счетах клиентов.

     Обеспечивается техническая поддержка.

     3. Оперативность приема и обновления платежей

      Для того чтобы информация об актуальном состоянии счета плательщика всегда была верной, мы предоставляем возможность обновлять сальдо клиентов в режиме «ежедневного обновления».

     При необходимости система может быть подключена к вашей организации в режиме постоянного обмена (ОнЛайн). При этом сведения о поступивших платежах сообщаются в вашу организацию в течение нескольких секунд с момента оплаты клиентом.

     4. Предоставление информации о прохождении платежей

     Мы берем на себя обязанность по поиску информации о прохождении платежей. В случае возникновения вопросов по произведенным платежам клиент может написать заявление и мы проследим весь путь прохождения платежа. По результатам рассмотрения заявления, мы предоставим всю необходимую информацию о состоянии платежа как клиенту, так и организации, в пользу которой был принят платеж.

     5. Передача показаний приборов учета

     Для удобства клиентов и поставщиков услуг при приеме платежа система позволяет передать показания приборов учета. Это дополнительная услуга, которая оказывается нашей системой безвозмездно.

     6. Использование в работе ЭДО

     Мы живем в XXI веке – веке стремительного развития технологий. По мере того, как совершенствуются технологии, мы движемся вслед за ними. В связи с этим не обошли нас стороной инновации в сфере документооборота. В своей работе мы используем преимущественно электронный документооборот, так как это избавляет нас и наших партнеров от множества ненужных действий. ЭДО – это быстро и удобно, он позволяет подписать документ мгновенно, не требуя дополнительного времени и затрат на отправку документа получателю.

     7. Непрерывное взаимодействие

     В процессе нашей совместной работы вам помогут и окажут поддержку наши специалисты. Диспетчер системы ответит на все вопросы по прохождению платежей по телефону или в майл-агенте. Специалисты службы технической поддержки окажут помощь в установке и использовании программного обеспечения.

     8. Использование архивов

     Вся информация о принятых платежах в нашей системе хранится в архивах, что позволяет легко и быстро найти информацию о платежах за любой период.

     9. Прием платежей по адресу клиента

       В системе «Регион» возможна организация приема платежей по адресу клиента. Это позволяет клиенту оплатить услугу, не дожидаясь счета-извещения, просто обратившись в кассу системы и сообщив свой адрес. Также это позволяет клиентам производить оплату без счета-извещения в случаях, когда клиент его забыл или потерял, а это, в свою очередь, позволяет сократить дебиторскую задолженность вашей организации.